PRO_добро

27.11.2019

Очередная Школа актива города, которая состоялась 20 ноября во Дворце, была посвящена социальной рекламе. В новой форме — социальном хакатоне «PRO_добро» — участвовали команды из 21 образовательного учреждения. Ребятам было предложено создать информационные продукты по инфографикае, графической социальной рекламе, создать комиксы, граффити, «живое фото», фотоколлаж, видео- и аудиоролик, мультипликационный фильм, презентацию, ART объект. В итоге представлено было 10 информационных продуктов, лучшие из которых размещены в социальных сетях для всеобщего доступа

Социальная реклама популярна уже около тридцать лет. Изначально это был плакат – этакий призыв к здравому смыслу людей, где укорялись курильщики, те, кто не пристегивается за рулем и тд. А занимались созданием такой рекламы только специализированные агентства. Теперь с помощью современных доступных технологий практически любой может сделать сайт, игру, приложение или чат-бот и запустить широкую рекламную кампанию.

а.

Оставить комментарий

Имя и электронная почта - обязательные поля.